7 крутых идей упаковки, которые удивительно дёшевы
Упаковка — это не просто средство защиты вашего продукта, но и ценная возможность связать клиентов с вашим брендом. Самая модная и популярная в социальных сетях упаковка стала ключевым элементом в современной рекламной и маркетинговой стратегии. Организации интегрируют уникальную и креативную упаковку в мощные цифровые маркетинговые кампании, чтобы экспоненциально увеличить узнаваемость и охват бренда.
Но хотя дизайн и производство уникальной упаковки могут улучшить ваш бизнес, индивидуальная упаковка может быстро стать дорогостоящим вложением. Найти баланс между передачей вашего бренда через упаковку и управлением вашим бюджетом может быть сложно, особенно если вы не знаете свои варианты по стоимости упаковки.
Чтобы сэкономить на упаковке для корругированной или электронной коммерции, выбирайте цифровую печать! Вы сэкономите кучу денег при разработке своих креативных дизайнов упаковки, получая более быстрый срок выполнения заказа, так как цифровая печать намного быстрее офсетной литографии.
Использование винтажных тканей для вашей упаковки также может служить милой идеей упаковки, которая в глазах ваших клиентов выступает как бесплатный предмет. Эти ткани можно использовать повторно для упаковки другого подарка или переработать в одеяло, носовой платок или шарф!
И хотя винтажный стиль идеален для ретро и винтажных продуктов, вы все равно можете добавить некоторые винтажные украшения к любому типу продукта для уникального дизайна, который обязательно привлечет внимание клиентов.


Тем не менее, мы рекомендуем внутренний печатный узор для демонстрации элегантного и минималистичного дизайна бренда. И хотя это придает вашей упаковке роскошный и дорогостоящий вид, достижение печатного узора с помощью офсетной или цифровой печати с полноцветным CMYK не требует дополнительных затрат!
Вам не нужны цвета PMS, ни какая-либо специальная бумага и чернила, чтобы добиться этого вида. Все, что вам нужно, это убедиться, что ваше художественное произведение хорошо сочетается с вашим брендом и выглядит впечатляюще.
Например, выдвижная или скользящая обертка может выделить брендинг с уникальным дизайном упаковки, усиливая впечатление от распаковки. Это стоит дёшево и позволяет быть креативным.
Кроме того, если ваша компания заинтересована в экономии средств и в экологичности, то использование оберток для коробок — это один из способов убить двух зайцев одним выстрелом. Поскольку обертки не нарушают структурную целостность коробки, клиенты также могут повторно использовать эту упаковку вместо того, чтобы выбрасывать ее.
Обычно для заказов большого количества, если вы добавите дополнительные опции, такие как тиснение фольгой, УФ-лакирование и тиснение, стоимость увеличится всего на 10-15% от общей стоимости производства.
Следовательно, вы можете создать дополнительные украшения для упаковки вашего бренда, чтобы увеличить его ценность, не платя чрезмерно высокую цену. Варианты для тиснения фольгой варьируются от современных, модных, роскошных, поражающих или узорчатых дизайнов — что бы вы ни считали подходящим для вашего продукта и бренда, тиснение фольгой — это крутой вариант упаковки, который не требует от вас опустошения карманов!

Однако тонкая бумага — это лишь одна из многих вещей, которые вы можете включить в свою коробку. Добавление вставки, такой как персонализированная записка или карточка, — это еще один креативный способ продлить опыт распаковки, оставить долгое впечатление на клиентов и повлиять на будущие покупательские привычки с вашим брендом.
Кроме того, эти карточки также могут быть отличным способом напомнить клиентам о ваших социальных сетях и поощрить делиться вашим продуктом и креативными дизайнами упаковки в социальных сетях, что дополнительно увеличивает потенциальный охват вашего бренда.
Как и многие другие упаковочные предметы, цена на наклейки снижается при увеличении тиража, поэтому стоимость зависит от печати на листе или рулоне, а также от размера или формы. Но в целом, наклейки — это бюджетный вариант, чтобы добавить немного индивидуальности в дизайн вашей упаковки. Добавьте наклейки к внутренней или внешней части упаковки, предоставляя клиентам уникальный опыт взаимодействия с брендом при распаковке.
Однако это не значит, что вы должны разориться, чтобы добиться этого! Используйте наши советы по дизайну упаковки, чтобы создать уникальный опыт распаковки и создать яркие впечатления от бренда.