Два ценных совета по упаковке
Давайте, например, посмотрим на обувь и упаковку Nike "Год Кролика". Обувь украшена пушистым своошем и вышитым кроликом на боку, четко представляя животное китайского зодиака 2023 года. Но продукт дополняется тематической упаковкой. Упаковка тонко включает уникальный и привлекательный графический дизайн в том, что вся коробка также выглядит как кроличья шерсть, вместе с простым азиатским графическим дизайном кролика сверху коробки. В ней не используются яркие цвета, но включение белого текста в уникальную серую коробку с азиатским дизайном кролика всё равно привлекает внимание своим отличительным внешним видом и соответствующим дизайном. На упаковке также присутствует всемирно признаваемый логотип Nike, но он не является главным элементом, привлекающим внимание потребителей, что переводит нас к следующему совету.
Социальные сети - это мощный инструмент для маркетинга ограниченных изданий, и тем более для ограниченных изданий продукции. Вы должны не только использовать социальные сети, чтобы увеличить ажиотаж вокруг будущего запуска ваших ограниченных изданий, но и проектировать вашу упаковку с учетом того, что фотографии ее будут размещаться для широкой аудитории. Когда потенциальные клиенты видят вашу упаковку и продукт, размещенные в социальных сетях, это естественным образом добавляет интриги вокруг продукта и заставляет больше потребителей желать приобрести ваши ограниченные издания.