Как видео распаковки может помочь бизнесу
Распаковка или вскрытие упаковки — это интернет-явление, заключающееся в том, чтобы зафиксировать процесс открытия продуктов на фото или видео.
Фактически, исследование, проведенное Google, показало, что один из пяти потребителей посмотрел видео распаковки, и 62% из них делают это при изучении конкретного продукта. Статистика не обманывает, когда раскрывает, что видео распаковки стали не просто трендом, а растущим явлением с миллионами просмотров и тысячами загруженных видео ежегодно.
Не верите нам? А ведь влиятельные лица по-прежнему регулярно получают миллионы просмотров за каждое новое видео, которое они загружают!
Во-первых, это наша врожденная любопытность. Накопление волнения от нового продукта подстегивает популярность видео распаковки. Потребители всегда ждут лучшего от вещей: новых технологий и дизайна. Они хотят знать, стоит ли последние вещи их денег. Это любопытство и предвкушение приводят к следующему.
Большое открытие или опыт распаковки позволяют брендам продемонстрировать все свои усилия. Подумайте о времени и деньгах, потраченных на разработку продукта, дизайн упаковки, стратегию маркетинговых кампаний и многое другое. Все это приносит плоды во время распаковки.
Наконец, нет ничего лучше, чем видеть подлинные обзоры и реакции на продукт. Создатели контента, рассматривающие продукты, уже установили прочное доверие со своим онлайн-сообществом, поэтому это огромное преимущество, если у влиятельных лиц есть только хорошие вещи, которые сказать о вашем бренде, потому что их зрители запомнят это. Когда ищете новый смартфон или
- Осведомленность о бренде YouTube имеет более 2,5 миллиарда активных пользователей по всему миру каждый месяц, при этом 62% пользователей интернета в США посещают сайт ежедневно.
Так что, если зрители видят, что другие люди или их любимые влиятельные лица наслаждаются вашим продуктом, это увеличивает их шансы на покупку, вот почему партнерский маркетинг является огромным источником дохода для этих влиятельных лиц!
Их обзоры помогают подтвердить процесс принятия решений зрителя перед окончательной покупкой, особенно для дорогих продуктов, при этом принося выгоду создателю контента в ситуации, выгодной для обеих сторон.


Когда вы уделяете время вложениям в создание идеального опыта распаковки, это развивает и укрепляет отношения с потребителем. Если кто-то получает положительный отзыв о вашем продукте через видео распаковки, это автоматически заинтересует его. Помимо желания заполучить ваш фантастический продукт, они хотят испытать тот же феномен распаковки, который ощущают их любимые создатели контента.
3.Оставляет ценные впечатления о вашем бренде
Превосходя ожидания потребителей и поддерживая связь с ними, вы создаете хорошее впечатление, которое пройдет долгий путь. Хорошее впечатление закладывает положительный отпечаток в отношении к вашему бренду и продуктам, мотивируя их делиться с друзьями, семьей и онлайн-сообществом. Если вам действительно нравится продукт, разве вы не захотите поделиться им?
4.Поощряет потребителей к повторной покупке
После развития лояльности к бренду через видео распаковки, это поощряет потребителей снова покупать у вас. Это работает как домино, потому что экспозиция вашего бренда растет по мере роста создателя контента, и интерес к вашим другим продуктам вскоре последует за этим.
Вы можете не осознавать этого, но ваш бренд и создатели контента работают вместе, чтобы привлекать бизнес друг для друга. Зрители могут стать вашими клиентами, так же как клиенты могут стать зрителями влиятельных лиц. Опять же, это выигрышная ситуация для бизнеса, создателей контента и клиентов.
5.Комментарии предоставляют конструктивную обратную связь

- Обратная связь от влиятельного лица: Анализируя их видео, вы лучше поймете их поведение и отношение к вашему продукту. Их мимика и мгновенные слова, которые выходят из их уст, многое расскажут. На основе их комментариев вы можете испытать, изучить и улучшить свои текущие и будущие опыты распаковки.
- Обратная связь от зрителей: Зрители, наблюдающие за распаковкой с другой стороны экрана, могут заметить вещи, которые вы или влиятельное лицо не заметите. Их положительные или отрицательные комментарии в разделе комментариев — это источник знаний, который только ждет, чтобы его использовали.
Кто знает, ваша упаковка продукта может оказаться в следующем вирусном видео!